ИНТЕРВЬЮ С АЯТО, ПЬЕРО И КУНСАЙТОМ!
Сегодня у нас великолепные господа из столь разных, но столь шикарных фандомов! Поприветствуем Аято, Пьеро и Кунсайта!
Локи: — Поприветствуем прекрасных сэров, что решили сегодня к нам заглянуть! Присаживайся. Для начала, давай познакомимся с ребятами. Кто каждый из них, чем он тебе так приглянулся?
Аято: — Доброго времени суток. Честно постараюсь усидеть всеми тремя личностями на одном стуле.
/ерзает и любезно продолжает двигаться пока каждому не становится комфортно/В первую очередь спасибо за приглашение, ну а во вторую если нет возражений пойду по пунктам:
— Кунсайт — Сейлор Мун для меня одновременно один из самых любимых и...сложных фандомов с ворохом незакрытых гештальтов. Увидев Венеру в списке персонажей я решил чем Хаос не шутит пока Королева Селена не в курсе дела. Вдруг повезет. Повезло мне на этот раз просто крупнейше, за что я безмерно благодарен Леди Ви по более чем одной причине. Отдельно от нее мне был интересен и сам персонаж. Он не в меру серьезный лидер чей краеугольный камень характера — верность Эндимиону (опять же по более чем одной причине). Всеми этими качествами умело манипулирует Тьма, в итоге отправляя того, кому теоретически положено быть героем, в стан антагонистов;
— Пьеро — тут тоже все началось с женщины, а точнее — с заявки Царицы на давно почившем с миром форуме. Я долго ходил вокруг нее и доходился прямо до закрытия. Дальше же в ход пошло уже всем знакомое везение. Ну и тематика персонажа, как видно по описанию того же Кунсайта выше, совершенно моя. Жертвенность во имя Великой Цели и Лидера, управленческие способности, роль условного антагониста (пока) в более крупном сюжете, вина выжившего во все поля. В игре все это обзавелось огромным количеством деталей, за что я безумно благодарен соигрокам и в первую очередь разумеется Царице;
— Аято — жертвенность заказывали? Если серьезно, то на старте я не особо проникся персонажем. Из-за дизайна и частично...интересного выбора эмоционального оттенка отдельных реплик (ту, которая об Итто, кстати, даже перезаписали). В дальнейшем же, когда Гудзи Яэ любезно принесла на своих хвостах идеи, я вчитался внимательнее и обнаружил знакомые любимые темы. Отдельно прекрасны взаимодействия Аято и Аяки. Кроме идейных лидеров-антагонистов я мало что люблю играть больше чем старших братьев, по самые кончики рукавов замешанных в политике. Интриговать, юлить и пытаться привести скверно начатую партию к выгодной развязке — да, пожалуйста, дайте два;Локи: — Ого, как интересно! А насколько твои персонажи похожи на тебя настоящего? Вы бы спелись, поругались, стали лучшими друзьями? В чем ваши различия и что бы ты поправил у ребят в истории, будь твоя воля?
Аято: Некоторая занудность у всех троих определенно от меня. Как относительно успешный технарь я предпочитаю все аккуратно раскладывать по полочкам, продумывать, просчитывать и держать хотя бы относительно упорядоченным. В остальном же я больше играю то, что интересно было бы попробовать, но в силу различных причин не слишком получится. Несмотря на это подружились бы мы точно. Я недурной исполнитель, что в моем понимании важно для каждого из выбранных героев, не имею особого эго чтобы спорить с лидером исключительно ради спора, а также за рабочую жизнь успел хорошо выучить когда стоит смолчать, а когда (и, что тоже крайне важно, как) высказать свое высокоценное мнение.
Насчет правок в истории сложный вопрос хотя бы потому, что я заведомо не берусь за персонажей которых не нахожу интересными. С точки зрения “чего хотелось бы для героя”, то ситуация следующая:
— Кунсайт — научить его расслабляться, а не жить в постоянном режиме служения долгу в ущерб буквально всему остальному. Отдельный пункт — доверие. Оно, разумеется, не должно быть безусловным к каждому первому встречному, но и видеть вокруг исключительно потенциальных врагов дурная привычка;
— Пьеро — кое кому надо крайне срочно проработать травму имени Каэнри’ах и отвести с собой к специалисту еще и Царицу. Очень срочно. Желательно прямо сейчас;
— Аято — он на самом деле самый сложный случай поскольку явно сделал свой выбор и подошел к нему крайне основательно. Молодому Господину Камисато, впрочем, иногда стоит напоминать почему его отец умер рано. Он однозначно будет полезней сестре, Гудзи Яэ, Клану, Комиссии Яширо, Сегуну и Инадзуме живым;
Локи: — Великолепный ответ! Кстати, а как давно ты на ролевых и как на них попал? Помнишь свой первый проект, персонажа? Есть ли мир и типаж персонажей, которые близки тебе: те, к кому тянутся лапки как бы не был загружен?Аято: Сейчас я с головой выдам свой возраст, а потому хорошо, что все мои персонажи загодя беловолосые. Я начал играть в далеком 2004 году с фандома Звездных Войн. Точнее я пришел на тематический форум по компьютерной игре КОТОР к которому отдельные энтузиасты-старожилы прикрутили ролевую. Тогда мне в 100500 раз повезло — меня совсем зеленого и неопытного графомана подобрала сплоченная компания ребят. Увы, наши пути давно разошлись, но они научили меня крайне многому, в первую очередь показав, насколько интересным может быть совместное творчество. Дальше же я пошел по наклонной и за все миновавшее время совсем не ролевил разве что максимум год.
Миры для меня на самом деле не так важны как персонажи. Если получится я отдаю предпочтению сайфаю или фентези, в реал хожу крайне редко и обычно исключительно к близким друзьям. Типаж же хорошо прослеживается в предыдущих ответах. Большинство моих персонажей так или иначе серьезны, с 50 оттенками верности долгу и заветным клеймом «умру за благую цель». Исключения из этого правила разумеется бывают. В основном мне их приносят на блюдечке соигроки, потому, что я нежно люблю сидеть и долго разбирать новую потенциальную роль по ее составляющим компонентам. Я совсем не зря упоминал о занудстве! Можно смело шутить о старом солдате который не знает слов любви. :Р
Локи: — Занудство — признак ответственного подхода к делу и есть хорошо! — улыбнувшись. — Давай немножко ударимся в ностальгию и философию. Наверняка же за столько времени были интересные истории из ролевой жизни, поделишься? А что касается философии: что для тебя — вдохновение? Смог бы без ролевых? Почему именно такой формат, а не фанфики или книга? За все это время был ли персонаж или персонажи, которые дороги сердцу остались — ты их помнишь и любишь? И, уж конечно, раз уж беловолосые.. — ухмылка. — Мясника из Блавикена играл когда-нибудь?
Аято: — На самом деле главное чтобы было комфортно всем замешанным в игре, а потому я всегда благодарен тем, кто терпит мои 100500 сообщений в процессе разбора персонажей. Они — настоящие герои без плащей!
Пожалуй самой занимательной историей в моей ролевой жизни было то, как мне исправляли тотальную безграмотность. Так сложилось, что с пунктуацией мы никогда не дружили, а один из соигроков как на зло оказалась студенткой филологического факультета. В результате после каждого моего поста мы собирались в Скайпе обсуждать работу над ошибками. Она даже бережно подчеркивала красным проблемы в тексте, а потом выдавала полный разбор правил с закрепляющим материалом! Было дичайше стыдно, но я до сих пор благодарен ей за потраченное время. Она сделала мои тексты в разы лучше того, что было до. Ролевые обучающие!
Вдохновение для меня это возможность ненадолго стать кем-то другим. Бороздить просторы Больш...пардон, космоса, охотиться на дракона или, чем черт не шутит, самому превратиться в него. Через глаза своих персонажей, как бы банально это не звучало, я могу видеть другие миры и порой даже прорабатывать глубоко личное. Именно поэтому без ролевых я точно не смогу вопреки ярому протесту реала. Писать фанфики или даже свою книгу для меня чересчур скучно в силу предсказуемости. Здесь же никогда не знаешь куда заведет тебя соигрок вместе с героем, когда все планы весело-задорно разбиваются об одну строчку диалога или действие. Адаптироваться и рыться в ситуации глубже крайне интересно.
Полюбившихся и запомнившихся персонажей у меня на самом деле было немало, однако отдельно я хотел бы выделить Пьеро и Игниса из Последней Фантазии 15. Во многом из-за соигроков, во многом из-за игр. Так получилось, что некоторые из тем, которые затрагивали наши с Царицей эпизоды, перекликнулись с тем, что я пытался хоть как-то рационализировать как человек. В результате наши отыгрыши очень помогли мне. Я бесконечно благодарен Царице за проявленное ею терпение во время всего...процесса. Она действительно замечательная.
Последняя Фантазия 15 же дала мне одновременно и абсолютно прекрасные буквально во всем игры, и соигроков, которые до сих пор мои близкие друзья. Иногда постучаться в личку к совершенно незнакомому человеку с вопросом «извините, а вам не нужен...» — лучшее решение года. Официально подтверждаю. Даже если мы не всегда ролевим вместе, мы продолжаем общаться и жаловаться на превратности бытия.Сейчас будет внезапно, но фандом Ведьмака прошел полностью мимо меня. Я заходил в него ровно один раз по просьбе и совсем не Геральтом, а Йеннифер.
Локи: — Ого, Йен! Интересное решение! А кто еще был у тебя леди, а не сэр? Кого легче играть: мужчин или дам? И есть ли некие ролевые "табу", что или кого ты играть не возьмешься ни за какие коврижки?
Аято: Бесстыдно променял белые волосы и два меча на крыжовник терпкий, сладкую сирень.
Честно говоря я не делаю особой разницы между мужскими и женскими ролями. Если заинтересовал персонаж — беру играть. По большей части я в последнее время хожу по заявкам, а потому ориентируюсь в первую очередь на них и соигроков. Поэтому у меня в анамнезе есть фактически все кроме разве что неодушевленных предметов (если конечно не брать во внимание традиционный табун из 40 неписей, там попадалось что угодно). Персонажи в конечном итоге вне зависимости от их пола, возраста и происхождения — личности со своими уникальными сильными и слабыми сторонами.
Железнобетонных табу тоже немного. Я принципиально не отыгрываю разве что чрезмерно графические издевательства ради издевательств и изнасилования кроме как с хорошо проверенными временем соигроками после трехэтажного обоснуя, куда мы все это ведем с точки зрения самих персонажей. Остальное меню полностью открыто.
Локи: — Шикарно же! А есть ли не закрытые гештальты? Игровые, персонажные, что хотелось, но отчаялся найти. Вдруг, среди читающих неожиданно найдется желающий.
И про игровое: изучал ли ты что-либо неожиданное отыгрыша ради и что самое внезапное было? Из серии "никогда бы не загуглил, а тут". И вообще, подводишь ли базу под отыгрыши или любишь полет фантазии? А может, помогает собственный реальный опыт? Например, помогают ли твои хобби персонажам, переносишь ли ты свои увлечения на них.Аято: Я искренне завидую мифическим существам ролевых — игрокам без гештальтов. Разумеется они есть в наличии. Раз уж мне дали бесплатную площадку для рекламы желаемого, то смело стучитесь в личку если что-то приглянется. Вот самое животрепещущее:
— Аллирия Дейн и Берик Дондаррион, ПлиО — история простых людей в сложные времена со щепотью воскрешения мертвецов;
— Санса Старк и Мизинец, ПлиО — сериал, увы, изрядно испортил эту арку, а Ветра Зимы мы похоже будем ждать до пришествия ходоков в наш мир;
— Крисьен Авасарала, Пространство — как по мне есть еще не паханое поле всего, что можно сыграть в рамках мира. С удовольствием возьмусь и за других персонажей кроме разве что Холдена. С ним я не дружу категорически;
— Светлячок — просто Светлячок. Для меня это фандом из серии «не уверен что потяну, но...» так что чем Джейн не шутит пока Мал не в курсе дела;
— Кайло Рен и Рей, Звездные Войны — хочется привести историю в удобоваримое состояние, а не вот это вот все;Я подозреваю, что мои ролевые поиски местами делали меня интересным для определенных структур человеком. Из самого запоминающегося — я гуглил как долго надо душить человека в перерывах между проверками азов первой помощи в целом и перевязки ран в частности. Если у мира, в котором я играю, есть прототип в реальности, то я нередко роюсь в традициях, именах, особенностях культуры. Из личного опыта, увы, я могу перетащить разве что технический сленг во всяческий сайфай. Ролевые по сути мое единственное хобби о чем я еще ни разу не пожалел! Персонажам же приходится учиться азам программирования исключительно если им это подходит. В противном случае я опять с упоением ищу информацию на просторах интернета.
Локи:— Тебя потрясающе интересно слушать. Надеюсь, ребята откликнутся. А мы пока поспрашиваем ребят.
Мастер Аято, поведайте нам:
1) Чем бы ты занимался, не будь обязательств перед семьей?
2) Какая самая любимая кисть из трех?
3) Никогда не хотел стать писателем? Издаваться у Яэ?)
4) Чего тебе стоило твое нынешнее положение? Променял бы его на что-то другое?
5) Какой твой любимый танец и музыка?
6) Каким бы котом ты был?
7) Кем бы ты был, перейди ты в реальный мир?
8) Хотелось бы тебе, как игроку, поменяться местами с Камисато, ощутить на себе все его перипетии?
9) Каков твой идеальный избранник или избранница? Что нужно, чтобы им/ей стать?
10) Несколько часов каллиграфии или целый стол интересных неизведанных блюд и напитков?Аято: Молодой господин, увы, традиционно занят, но он оставил для гостя записку.
1) Разумеется трудился бы во благо Инадзумы и Сегуна. Многое из мастерства школ Райден Гокадэн утеряно, однако я хотел бы возродить хотя бы часть тайн кузнецов вассальных кланов Камисато.
2) Хм, как неосмотрительно. Боюсь что оставленная открытой шкатулка для письменных принадлежностей не приглашение заглянуть в нее. Я надеюсь, что в будущем могу рассчитывать на вежливость в обмен на наше гостеприимство.
3) Гудзи Яэ крайне избирательна в том, какие...произведения отправляются в печать в Издательском Доме Яэ. Разумеется для меня будет честью если она выберет меня в соавторы одной из новелл.
4) Я простой государственный служащий которому Сегун оказала великую честь доверия. Исполнять ее волю — долг любого главы Комиссии Яширо.
5) Увы, слишком многие дела требуют моего внимания. Лучшая музыка сейчас это спокойный гул города по пути из поместья Камисато в Тэнсюкаку.
6) Об этом лучше спросить Тому.
7) Тем же, кем и сейчас. Верным защитником Инадзумы.
8) Тысячу раз нет. Я морально не готов к такому количеству стресса.
9) Пока моя основная забота — благополучие Инадзумы после всех недавних перипетий. Я не сомневаюсь, что когда волны улягутся я найду достойную спутницу среди дочерей кланов.
10) Прочтение срочных докладов перед встречей с главами остальных Комиссий.Локи: Поклонился в благодарность за ответы.
— Что же нам тогда поведает Пьерро?
1) Ты считаешь себя героем или злодеем?
2) Самый большой твой секретный секрет?
3) Самый нестандартный пейринг для Пьерро на твоей памяти?
4) Ты — булочка с корицей или бездрожжевой хлеб? А может, тортик с сюрпризом?
5) Чем ты занимаешься в свободное время?
6) Хотел бы тихую и спокойную жизнь вдали от всех склок и континентов?
7) Как считаешь, в реальном мире Пьерро был бы политиком или кем-то еще?
8) Какой "счастливый конец" у его истории и есть ли он?
9) Царица или Дотторе?
10) Почему именно "Пьерро"?) Настоящее имя?Пьеро: Первый Предвесник примет вас лично, но постарайтесь не задерживать его дольше необходимого.
1) Я считаю что Тейват и все, кто его населяют, достойны быть вольными сами выбирать свою судьбу.
2) /не поднимая головы подписывает приказ и берет из стопки следующий/
3) Пожалуй Пьеро/Капитано. Я сложно представляю пейринг двух стоических воинов.
4) Я рюмка огненной воды, разделенная с верным союзником.
5) Наше дело слишком важно для того, чтобы мы могли позволить себе передышку прежде, чем Небесный Порядок будет свержен. Мы просим многого от каждого жителя Снежной, а потому должны подавать пример.
6) Только в Новом Мире.
7) Многое зависит от того, случилась бы с ним трагедия сравнимая с Каэнри’ах. В отыгранных хедканонах до катаклизма он был товарищем, старательно бегающим от ответственности из-за несогласия с политикой партии.
8) Выжить и найти смысл в Новом Мире после победы над Селестией. Желательно попутно спасая Царицу.
9) Без сомнения Их Величество Царица. Без нее все, чего уже добились Предвестники и Фатуи, было бы невозможно. Она — наша надежда.
10) «Раз уж очиститься от порченной крови соотечественников невозможно, лучше всего стать Пьеро, высмеивающим судьбу.Раз уж мои таланты и эрудицию нельзя сравнить с талантами мудрецов, раз уж я не могу снискать одобрение государя, раз уж я не могу помешать им разорвать завесу греха и навлечь гнев Архонтов да волны разрушения и безумия, так лучше уж стать глупым Фатуи, верой и правдой служащим Её Величеству, понимающей мою боль...»
В хедканонах настоящее имя Пьеро — Бальдр. Потому, что какая история интересней рассказа о том, как Богиня Любви и Бог Весны докатились до жизни бессмертных мятежников?
Локи: — Ого. Заслушался. И Лорд Кунсайт:
1) Почему Сейлор Мун? Ты упомянул, что фандом любимый, чем так покорил сердце?
2) Кунсайт, мог бы выйти на сторону добра и хотел ли бы этого?
3) Если не Минако, то кто?
4) Когда свадьба с Минако?)
5) Какая ты страна?
6) Кунсайт в детстве — что это за ребенок? Его мечты, планы?
7) Твое самое любимое угощение?
8) Какого бы питомца ты себе завел?
9) Твой хэппи енд?
10) С кем из героев ты мог бы сравнить Кунсайта, есть ли кто-то похожий на него? Или тот, с кем мог бы подружиться, вне зависимости от фандома?Кунсайт: В отличии от остальных, на вопросы Лорд Кунсайт отвечает не в личном кабинете, а во время обхода постов стражников:
1) Наверное тем, что это в первую очередь сказка о дружбе, побеждающей даже само время и нередко смерть.
2) Без сомнения. В каноне, к слову, в конце концов так и произошло. Лорды воссоединились со своим Принцем, но изначально в виде драгоценных камней, давших им имена.
3) Не берусь сказать. Нас Принцессой объединили сложные времена. Без них я скорее всего выбрал бы службу и содействие остальным Лордам.
4) Если Принцесса согласится. Когда мы окончательно избежим войны.
5) Скорее всего со Швецией. Если мне изменяет память, рыцарство там было намного ближе к простому люду что вполне соответствует хедканонному духу родины Кунсайта.
6) Кунсайту как старшему сыну всегда твердили о долге, а потому он рос с четким пониманием сколь многого от него ожидают. В результате еще в те времена он в основном стремился соответствовать чужим требованиям и служить добрым примером сестре в ущерб многим остальным вещам.
7) Наваристый суп с зайчатиной. Во время перехода через горный перевал ничто не согревает лучше этого яства.
8) Я не уверен, что Артемиса корректно называть питомцем, но он уже полюбил мои пиджаки.
9) Мир между Земным и Лунным Королевствами в котором все планеты — равноправные партнеры.
10) Однозначно с Игнисом из Последней Фантазии 15. У него почти те же центральные мотивы защитника, которые я беззастенчиво скопировал и для Кунсайта.Локи: — И небольшой блиц:
1. Фандом по SM ещё живой? Почему взял персонажа оттуда?
2. Играешь только мужских персонажей?
3. Есть что-то общее среди трёх персонажей? Какой из них любимый? Сложно переключаться между ними при написании постов?
4. Какое время года любимое и больше вдохновляет на посты?
5. Добавим немного стекла: был ли такой соигрок, с которым долго и комфортно играл, но который внезапно пропал, не оставив контактов?
6. Какие фандомы ещё кажутся привлекательными?К персонажам:
1. Как каждый из них повёл бы себя, если бы они все внезапно встретились?
2. Есть ли у каждого из них цель в жизни? Какая?
3. Чья просьба может заставить их сделать то, чего не хотят (например, в разрез с принципами)?
4. Завидуют ли чьим-то силам и способностям? Или гордятся своими собственными?
5. Есть ли у персонажей комплексы?
6. Что насчёт хобби?
7. Предпочитают активный отдых или батонистое лежание?Аято: /засучил рукава и размял шею/ Отличный блитц-опрос, попробую не растечься мыслью по экрану!
1. Фандом по SM ещё живой? Почему взял персонажа оттуда?
«Живой» понятие относительное. На самом деле я любитель комфортно окуклиться в маленькой компании, а потому фандомы на 2-3 игрока для меня идеальны. С СМ же конкретно у меня связано много теплых воспоминаний и не менее теплых знакомств. Случайно вновь столкнуться с Принцессой Венеры оказалось истинным подарком судьбы, который дал нам шанс развить полузабытую историю дальше.
К слову, если есть желание — обязательно присоединяйтесь! У нас уютно хоть Земля с Луной и враждуют.
2. Играешь только мужских персонажей?
Как я уже упоминал выше, я не делаю особого разделения между персонажами. Понравился образ/задумка — сажусь занудничать над полным разбором.
3. Есть что-то общее среди трёх персонажей? Какой из них любимый? Сложно переключаться между ними при написании постов?
Все трое по архетипу — защитники с комплексом жертвенности (да, даже Аято, но он временами хорошо маскируется). Вариации у них в основном в деталях характера, что я затрону чуть позже во втором блоке ответов. Даешь нехитрый маркетинговый ход заманить читать дальше!
С переключением же особых проблем нет в силу схожих центральных тем героев. Плюс в особо сложные моменты я прибегаю к помощи музыки для поимки нужного настроения.
4. Какое время года любимое и больше вдохновляет на посты?
Самые плодотворные у меня как показывает практика зима и осень, но сейчас я стараюсь активно работать над тем, чтобы сократить периоды неписача до минимума. Ключевое, как показывает практика, не выгореть, перегрузив себя режимом спидпостера в моменты полета фантазии.
5. Добавим немного стекла: был ли такой соигрок, с которым долго и комфортно играл, но который внезапно пропал, не оставив контактов?
Разумеется! Некоторые особенно запомнившиеся отыгрыши я даже до сих пор храню и изредка с ностальгией перечитываю. Кстати, на принятие того, что пропажи несмотря на любую плотность общения — норма, — у меня ушло немало времени. Пока я не понял, что в моменты особого дискомфорта, и сам поступаю так же.
6. Какие фандомы ещё кажутся привлекательными?
Я старый задрот, а потому все около-фантастическое мое. Отдельно выделю Звездные Войны, Век Дракона, Масс Эффект, Дивинити: Перворожденный Грех 2, Пространство, Звездный Путь, Песнь Льда и Пламени, Аркнайтс, DMC, Последние Фантазии 12 и 15.1. Как каждый из них повёл бы себя, если бы они все внезапно встретились?
С высокой вероятностью это была бы молчаливая игра в гляделки и/или беседа, в которой каждый пытается понять насколько можно доверять сидящему напротив. Любому из моей троицы есть что терять. Более того — они прекрасно понимают чем рискуют.
2. Есть ли у каждого из них цель в жизни? Какая?
— Кунсайт — мир для Земного Королевства и равноправный альянс с Лунным. Отдельно от этого он разумеется желает только лучшего своим друзьям, особенно надеясь сделать правление Эндимиона как можно более комфортным для него;
— Пьеро — свобода для Тейвата. Новый Мир без нависающей над горизонтом Селестии где каждое живое существо само творит свою судьбу. Единственное, чем он не готов пожертвовать ради Великой Цели, это Царица. По его мнению она как никто иной заслужила право на спокойную жизнь, пожиная плоды общих трудов;
— Аято — порядок в Инадзуме и окончательное возрождение Клана Камисато. Аято воочию видел чем может обернуться хаос. Их с Аякой отец умер раньше своего времени, положив себя на алтарь попыток исправить чужие ошибки, а потому грядущим поколениям и сестре нынешний молодой господин планирует оставить поместье с прочным фундаментом;
3. Чья просьба может заставить их сделать то, чего не хотят (например, в разрез с принципами)?
— Кунсайт — Эндимион и прочие Лорды. В моих хедканонах вся честная компания сдружилась далеко не сразу, а потому товарищами по оружию Кунсайт дорожит не только из-за долга или клятв. Они для него во многом ближе семьи;
— Пьеро — Царица и только Царица. Благодарим за это заветную травму имени Каэнри’ах в комплекте с бессмертием;
— Аято — Аяка и вероятно Тома, но исключительно в очень критических ситуациях, где выбор стоит только между «плохо» и «еще хуже». В целом же Аято предпочитает контролировать происходящее достаточно для того, чтобы не допустить необходимость идти на серьезный компромисс со своими принципами;
4. Завидуют ли чьим-то силам и способностям? Или гордятся своими собственными?
Этот и следующий вопрос для меня во многом перекликаются, а потому я пожалуй совмещу их:
— Кунсайт — изначально он завидовал тому, как быстро сошлись характерами Эндимион, Нефрит и Зойсайт. На самого Кунсайта с детства возлагались немалые ожидания, а потому он товарищ с не самым высоким уровнем эмоционального развития. Раньше этот недостаток купировала вежливость, сводя все общение к понятным правилам, но когда речь идет о роли лидера подобное больше не работает. Тем более в случае с фактическими телохранителями и советниками;
— Пьеро — в моих хедканонах во времена Каэнри’ах тогда еще Бальдр активно демонстрировал незамысловатый подростковый бунт. Он даже занимался изучением звездного неба и усиленно бежал от обязанностей, накладываемых положением его семьи, взамен подавшись в надземный патруль. На деле же все его потуги сводились к банальному страху исподволь потерять индивидуальность, в конце концов убедив себя в праведности общего дела лишь бы не оказаться изгоем;
— Аято — Аято скорее очень тайно завидует тем, на чьих плечах лежит намного меньше ответственности. Да, ему действительно нравится быть в центре интриг и играть в них самую что ни на есть активную роль, но порой ставки чересчур велики. В особенности когда дело касается вовлечения в происходящее Аяки. Ей Аято до последнего надеялся дать спокойную жизнь, порой открыто предпочитая не видеть чужие желания;
5. Есть ли у персонажей комплексы?
Смотрите выше!
6. Что насчёт хобби?
— Кунсайт — он — заядлый мастер фехтования и охотник. В моей интерпретации Кунсайт не очень жалует магию. Взамен он предпочитает добиваться победы в самом прямом смысле своими руками, а потому неустанно тренируется сам и муштрует остальных;
— Пьеро — игра в шахматы, смена личин. Опять же в моих хедканонах Пьеро имеет несколько устоявшихся личностей-масок, которые использует при необходимости в первую очередь ради того, чтобы напомнить себе (и иногда Царице) за что они борются. Мало кто в Снежной запросто опрокинет рюмку огненной воды с Первым Предвесником, а вот аналитик Петька Яблоков или торговец Петрушка совсем иное дело;
— Аято — когда дела ненадолго отступают Аято — редкостный домосед. Он проводит свое свободное время в основном в поместье практикуя каллиграфию, играя с Аякой в сеги, заказывая у Томы блюда из…интересных комбинаций ингредиентов и, под покровом ночи, читая новеллы. Эту идиллию порой нарушает разве что Итто со своими жуками;
7. Предпочитают активный отдых или батонистое лежание?
Кунсайт — активный, Пьеро — под настроения оба, Аято — батонистое лежание.Локи: — Огромное спасибо за ответы, господа, вы абсолютно великолепны! Напоследок, расскажешь о своих хэдканонах? И что бы ты пожелал всем, кто в поисках вдохновения?
Аято: — Как по мне лучший источник вдохновения — это соигроки. Вролевый флуд, банальное обсуждение «а что если...», обмен идеями и пожеланиями — из такого обычно рождаются самые интересные сюжетные повороты. Более того — многое придуманное с высокой вероятностью едва ли даже пришло бы вам в голову во время страданий над текстовым редактором. Обратная связь в целом крайне важна. На ролевых мы никогда не творим в одиночестве, а потому грех не воспользоваться подобным преимуществом.
К генерации хедканонов я подхожу приблизительно так же. Многое подскажет заявка или канон, но пробелы лучше заполнять с оглядкой на потенциальные будущие отыгрыши. Все, что происходило в прошлом персонажа — крючок для его развития или эпизода (замечу, что он не обязательно даже будет флешбеком). Если совместить свои пожелания с интересами соигроков можно получить на выходе готовую стопку актуальных для каждого вовлеченного идей для игры.
В целом мой главный посыл — общайте соигроков. Они — неиссякаемый колодец креатива.
Локи: — Какое шикарное и полезное пожелание, улыбнувшись. — Спасибо большое тебе и ребятам за уделенное время, отлично вышло!